1953 – В Москве во время церемонии прощания с И. В. Сталиным произошла гигантская давка, жертвами которой стали сотни человек. Десятки тысяч людей устремились к Колонному залу Дома Союзов, где было организовано прощание, но так как доступ был ограничен, то в котловине Цветного бульвара началась давка, в которой люди проваливались в канализационные люки, падали, теряли сознание от тесноты и тоже становились жертвой толпы. Людской напор был столь велик, что оказались перевёрнуты даже грузовики оцепления.
1967 – В воздухе столкнулись самолеты «Дуглас ДС-9-15» авиакомпании «ТВА» и частный Бичкрафт B-55. Погибли все 26 человек на борту обоих самолётов. Причиной столкновения стало то, что экипаж ДС-9 не смог вовремя заметить Бичкрафт и уйти от столкновения.
1976 – В результате обрыва кабеля канатной дороги в Кавалезе, Италия, погибли 42 человека, что делает эту трагедию самой массовой по числу жертв катастрофой на канатных дорогах. Большинство погибших – дети, которые приехали кататься на горных лыжах. Причиной катастрофы стал перехлёст двух кабелей, который должны была бы предотвратить система безопасности, но она была принудительно отключена. В результате расследования виновные были приговорены к длительным срокам заключения.
1981 – На японской АЭС «Цуруга» произошел выброс 16 тонн радиоактивных отходов в залив Вакаса, радиоактивное облучение получили 56 сотрудников АЭС. Причиной аварии стал незакрытый вентиль экстренного сброса. Первоначально власти решили утаить информацию от общественности, однако спустя несколько месяцев правда случайно стала известна благодаря журналистскому расследованию. В результате скандала глава Японской атомной корпорации был вынужден подать в отставку.
2000 – В аэропорту Шереметьево-1 при взлете разбился самолет Як-40. При взлете из аэропорта Шереметьево, сразу после отрыва самолета от ВПП, на высоте не более 15 м и скорости 230 км/час, самолет вошел в режим сваливания, сопровождающийся неуправляемым левым кренением. Недостаток высоты не позволил экипажу вывести самолет из этого режима, самолет столкнулся с землей с креном 60-65 град. и разрушился. Погибли все, находившиеся на борту, в том числе глава газеты "Совершенно секретно" Артем Боровик. Причиной катастрофы признано наличие на плоскостях льда, образовавшегося за время стоянки.